Публикация учебно-методического пособия

Вы здесь

01.03.2021

В 2021 году опубликовано учебно-методическое пособие "Маркетинг", авторами которого являются члены профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента и маркетинга БГАТУ:

кандидат экономических наук, доцент С.В. Бондарь; 

старший преподаватель Е.С. Пашкова.

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в деятельности организации. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга. Включает лекционный материал и практические работы по дисциплине «Маркетинг».

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-74 06 06 «Материально-техническое обеспечение агропромышленного комплекса». Может быть использовано студентами, обучающимися по специальностям 1-74 01 01 «Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса» и 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)».

Фотогалерея: