В этом учебном году на кафедре Практической подготовки студентов происходит внедрение технологии виртуальной реальности. Эта технология позволит подготовить будущего инженера-энергетика к самостоятельной работе в электроустановках. Создание виртуальных моделей энергетических установок позволит студентам практиковаться без физической опасности. Это также позволит доступ к объектам, которые могут быть дорогостоящими или недоступными для обучения в реальном мире. VR может предоставить интерактивные симуляции для практических занятий, позволяя студентам экспериментировать с разными сценариями и наблюдать результаты в реальном времени. VR может записывать и анализировать действия студентов, что улучшает оценку их производительности и позволяет преподавателям предоставлять более индивидуализированные рекомендации. Внедрение виртуальной реальности в процесс подготовки инженера-энергетика имеет огромный потенциал для улучшения образования и подготовки специалистов в этой области.