Информатика

Вы здесь

Формируемая компетенция: 

УК-2. Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий.

Результаты обучения:

знать:

  • прикладные программы обработки информации; альтернативные системы прикладных программ;
  • онлайн сервисы и средства работы с информацией; базы данных;
  • серверные технологии;
  • возможности облачных сервисов;

 уметь:

  • проводить исследование поисковых машин;
  • работать с сетевыми документами;
  • использовать облачные сервисы;

иметь навык:

  • создания сообщений, написания аннотаций, создания развернутых публикаций на основе доказательной базы;
  • упрощения правил ведения документооборота; 
  • налаживания коммуникации в удаленном режиме.
Цели и задачи: 

Цель учебной дисциплины – формирование необходимых знаний и навыков использования современных базовых компьютерных технологий в качестве инструмента решения практических задач в своей предметной области.

Задачи учебной дисциплины:

  • изучить структуру прикладной информатики; прикладные программы обработки информации; альтернативные системы прикладных программ; он-лайн сервисы и средства работы с информацией; базы данных; серверные технологии; возможности облачных сервисов; прикладные технологии Интернета;
  • уметь проводить исследование поисковых машин и других средств поиска, выполнять работы по нахождению информации с составлением отчета;
  • уметь работать с сетевыми документами: пользоваться сетевыми научными библиотеками;
  • использовать в работе облачные сервисы для хранения материалов;
  • самостоятельно исследовать инструменты информатики и составлять отчет и предложения.
  • уметь создавать современные презентации;
  • овладеть технологиями создания сообщений, написания аннотаций, создания развернутых публикаций на основе доказательной базы с указанием используемых научных исследований и статистических данных; технологиями упрощения правил ведения документооборота, сокращения времени при совместной работе над документами, размещенными в Интернет-хранилищах и в совместном доступе, технологиями сокращения времени на пересылку документов по электронной почте, уменьшения спама, сокращения количества промежуточных версий документа при совместной работе над документом; технологиями создания и корректировки текстовых документов; технологиями налаживания коммуникации с социальными партнерами в удаленном режиме, технологиями использования безопасного контента с соблюдением прав личности и авторского права, технологиями ведения конструктивного диалога с участниками производственных отношений, технологиями осуществления безопасной коммуникации.