Автор(ы):
Тип публикации:
Статья
Описание:
Проблемы коммуникации в учреждениях высшего образования находятся в поле зрения современных ученых, в том числе и в области лингвистики и педагогики. В то же самое время вопросы многосторонней коммуникации рассматриваются крайне редко. По мнению АР Балаян, многосторонняя коммуникация не получила должного освещения. До недавнего времени, коммуникация, включающая более двух участников, часто либо игнорировалась исследователями, либо трактовалась как сумма составляющих ее микродиалогов или монологических реплик [1]. Проявление интереса научного сообщества к многосторонней коммуникации связано с расширением международных контактов (конференции; симпозиумы; научные семинары, круглые столы с привлечением многих участников и др.)
Год выхода:
2017
Кафедра: