Тип публикации:
Учебно-методическое пособие
Описание:
Рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в деятельности организации. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга.
Библиографическая запись:
Бондарь, С. В. Маркетинг [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов УВО для специальности 1-74 06 06 "Материально-техническое обеспечение агропромышленного комплекса" / С. В. Бондарь, Е. С. Пашкова ; БГАТУ, Кафедра менеджмента и маркетинга. - Минск : БГАТУ, 2021. - 248 с. - (+ электронный вариант). - Библиогр.: с. 243-247. - 11-42.
Год выхода:
2021
Электронная версия: