Система менеджмента качества

Вы здесь

В соответствии с требованиями приказа Министра образования Республики Беларусь №1000 от 24 декабря 2008 года «О развитии в высших учебных заведениях Республики Беларусь систем управления качеством образования и приведения их в соответствие с требованиями государственных стандартов  Республики Беларусь и международных стандартов», в БГАТУ в 2010 году внедрена система менеджмента качества, которая демонстрирует:

  • способность университета постоянно предоставлять качественные образовательные услуги, отвечающие требованиям действующего законодательства и потребителей (обучающихся, организаций-заказчиков кадров, заинтересованных сторон);
  • стремление университета повышать удовлетворённость потребителей путём результативного применения и постоянного улучшения менеджмента качества.

Модель менеджмента качества университета опирается на положения, принципы и требования международных стандартов ISO  серии 9000.

Высшим коллегиальным органом университета  в области качества является Координационный совет по вопросам менеджмента качества, созданный для организации работ по планированию, разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и постоянному улучшению системы менеджмента качества образовательных услуг в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015 и DIN EN ISO 9001:2015.

Документы системы менеджмента качества размещены в электронном виде во внутриуниверситетской информационной сети.

По результатам сертификационного аудита СМК университета в октябре 2022 года, органом по сертификации систем менеджмента Научно-производственное республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» (БелГИСС), выданы сертификаты соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2015 в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь, зарегистрированный в реестре под номером BY/112  05.01. 002.01 00482 и требованиям ISO 9001:2015.

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

 

 

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества