Степень: магистр
Магистр должен быть подготовлен к решению следующих задач профессиональной деятельности: подготовка и проведение занятий с обучающимися, руководство их научно-исследовательской работой, разработка учебно-методического обеспечения; использование достижений науки и передовых технологий в области технического сервиса машин и оборудования; разработка практических рекомендаций по использованию научных исследований, планирование и проведение экспериментальных исследований, исследование патентоспособности и показателей технического уровня разработок, разработка научно-технической документации; применение инновационных методик организационно-технологического планирования, проектирования и организации деятельности предприятий агропромышленного комплекса; применение современных методов проектирования инновационных технологических процессов изготовления, восстановления и упрочнения деталей сельскохозяйственной техники, организации контроля и управления качеством производства и ремонта машин, оборудования; разработка планов и программ организации инновационной деятельности, технико-экономическое обоснование инновационных проектов в профессиональной деятельности.
Образовательным стандартом предусматривается изучение дисциплин, формирующих подготовку магистра: «Инновационные направления развития технического сервиса»; «Проектирование систем технического сервиса в агропромышленном комплексе»; «Прогнозирование надежности машин и оборудования»; «Проектирование технологий технического сервиса машин и оборудования»; «Проектирование средств технологического оснащения предприятий технического сервиса»; «Нанотехнологии и наноматериалы»; «Прогнозирование остаточного ресурса машин и оборудования»; «Перспективные методы и технические средства испытаний машин и оборудования»; «Моделирование и оптимизация технологических процессов», «Методы экономической оценки новых машин и технологий» и др.
- технологии технического сервиса машин и оборудования;
- методы и технические средства испытаний машин и оборудования;
- учебно-методическое обеспечение, образовательные инновации.
Специалист должен быть компетентным в следующих видах деятельности:
- научно-педагогической и учебно-методической;
- научно-исследовательской;
- проектной;
- организационно-управленческой;
- инновационной.
на предприятиях технического сервиса; предприятиях сельскохозяйственного машиностроения и машиноиспытательных станциях; дилерских технических центрах заводов-изготовителей автотракторной и сельскохозяйственной техники; в учреждениях высшего образования (преподавательская деятельность); проектно-конструкторских и научно-исследовательских организациях.