Стратегический менеджмент является неотъемлемой и важнейшей частью бизнеса, он является наиболее эффективным инструментом системы управления организацией, обеспечивающим ее конкурентоспособность и развитие. Сегодня возрастающими темпами изменяются технологии и изделия, социально-экономическое поведение потребителей, конкурентов и партнеров. В таких условиях неизбежно возрастает зависимость процветания и жизнеспособности организации от использования современных подходов к стратегическому управлению и правильно выбранной стратегии в динамичной внешней среде.
Цель дисциплины — формирование у студентов теоретических знаний в области стратегического управления и практических навыков в реализации теоретических положений.
Задачи дисциплины:
- формирование у студентов необходимой теоретической базы;
- изучение опыта практической реализации основных принципов стратегического менеджмента;
- обучение методам выработки эффективных стратегий развития организации.
- Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс по учебной0 дисциплине «Информационный менеджмент» для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), направление специальности 1-26 02 02-07 Менеджмент (информационный) / Минсельхозпрод РБ, УО "БГАТУ", ФПУ, Кафедра менеджмента и маркетинга ; сост. : Л.А. Казакевич, М.И. Латушко. — Электронные данные . — Минск : БГАТУ, 2017.
- Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 287 с.
- Пугачев, В. П. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации : учебное пособие / В. П. Пугачев, Н. Н. Опарина. - Москва : КНОРУС, 2016. - 207 с.